|
Меню |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание
гарантийной техники |
|
|
ТОО “НПО Аксон” гарантирует в случае обнаружения дефектных частей или неполадок
в работе оборудования, произведенного компанией, произвести ремонт изделия и/или
замену его дефектных частей в течение срока указанного в фирменном гарантийном
талоне.
Компания "Аксон" осуществляет гарантийный ремонт техники HP,
Fujitsu-Siemens, Acer и др. (подробнее по телефонам, указанным ниже)Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
|
При нарушении правил транспортирования, хранения и эксплуатации, указанных в
паспорте и руководстве пользователя.
При наличии повреждений оборудования,
вызванных по причине:
|
небрежного обращения и/или транспортирования;
неправильной установки, освоения и эксплуатации;
действия вредоносных программ;
при наличии на изделии видимых механических повреждений;
воздействия повышенной влажности и/или высоких/низких температур;
стихийных бедствий, аварий и других происшествий;
самовольного вскрытия изделия и его ремонта;
воздействия химически агрессивных сред;
воздействия пиковых скачков напряжения в электрической сети. |
При отсутствии или несоответствии серийного номера изделия номеру в
гарантийном талоне
При обнаружении посторонних предметов и компонентов
Утеря гарантийного талона, а также повреждение пломбирующего стикера |
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно
быть доставлено в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адреса
указаны ниже, а также можно узнать по телефонам, указанным в гарантийном талоне).
Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства ТОО «НПО Аксон».
Действие гарантийных обязательств не распространяется на:
|
Периодически проводимую профилактику оборудования
Носители информации, работающие в сопряжении с данным оборудованием
Предустановленное или поставляемое в комплекте с оборудованием программное
обеспечение
Программное обеспечение покупателя
Документацию и транспортировочную тару
BIOS материнских плат, Firmware видеокарт, модемов, жестких дисков и др.
Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы
Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием
Коммуникационные порты компьютеров, модемов, телефонов и телефонов-факсов
Силовые и соединительные кабели
Расходные материалы (картриджи, термопленки, шестерни), и другие товары, имеющие
ограниченный срок эксплуатации
Декоративные части корпуса
Использование приобретенного товара не по назначению |
Оборудование признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или
замене, если проявление неисправности не указано клиентом или не выявлено при
проверке
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования, производителем которого является
ТОО «НПО Аксон» производится в технических отделах и авторизованных сервисных
центрах, расположенных в Казахстане по адресам:
г. Костанай, ул. Сералина, 34
тел./факс: +7 (7142) 275-315, 275-287
пн.-пт. с 08:30 до 17:30
г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 187
тел./факс: +7 (7142) 54-24-44, 53-24-44
пн.-пт. с 08:30 до 17:30
г. Рудный, ул. Горняков, 43
тел.: +7 (71431) 4-57-20
пн.-пт. с 10:00 до 18:00,
сб. с 10:00 до 15:00 без перерывов
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования HP, Fujitsu-Siemens, Acer и др.
приобретенного в любых магазинах, осуществляется по адресу:
г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 187
тел./факс: +7 (7142) 54-24-44, 53-24-44
пн.-пт. с 08:30 до 17:30
Подробности в разделе «Ремонт HP, Fujitsu, Acer»
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования других фирм-изготовителей,
осуществляется в уполномоченных (авторизованных) сервисных центрах
фирмы-изготовителя. Адрес, сроки гарантии и другая информация содержится в
фирменном гарантийном талоне фирмы-изготовителя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости IT |
|
|
| |
Гарантийный ремонт, гарантийное
обслуживание, ремонт гарантийного оборудования, гарантийный талон,
авторизованный сервис-центр.
|
|