АКСОН. Реализация компьютерной и офисной техники, расходных материалов. Монтаж локальных сетей. Ремонт и сервисное обслуживание техники. Системы учета на базе 1С. Создание сайтов, поддержка сайтов, продвижение сайтов.
 
Другие ресурсы

 

 Интернет Магазин

 Представительство в России

 

  Главная  Статьи Какие посты выкладывать в группе ВК, чтобы привлечь подписчиков?
         
 
Меню
 
 О Компании
Новости
Продукция
Услуги
Решения
Интернет-магазин
Статьи
Контакты
 
 
.  

    Какие посты выкладывать в группе ВК, чтобы привлечь подписчиков?

 

Социальная сеть ВКонтакте - это отличная площадка для развития бизнеса. Здесь можно найти целевую аудиторию из нужного вам города, которая заинтересуется в ваших товарах и услугах. Но для этого нужно создать популярное сообщество. Сначала можно воспользоваться https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ накруткой подписчиков в ВК. Так вы создадите иллюзию популярности сообщества, и пользователи соцсети с большей долей вероятности захотят ознакомиться с его содержанием. К тому же чем больше у группы подписчиков, тем выше она отображается в поисковой выдаче. Но чтобы привлекать реальных пользователей и удерживать их внимание, нужно уделять внимание контенту.

Типы публикаций

Можно выделить несколько видов контента:

  • Рекламный. Он должен составлять не более половины от всех публикаций, иначе это будет раздражать подписчиков. Кроме того, нельзя сразу начинать размещать продающие посты. Для начала нужно завоевать лояльность аудитории.
  • Познавательный. Его доля может составлять от 15 до 30 % от общего числа публикаций. Благодаря такому контенту вы формируете имидж своей компании как эксперта в определенной сфере. К познавательным публикациям относятся мастер-классы, советы по использованию продукции, лайхаки, разбор ошибок и так далее.
  • Развлекательный. Количество таких постов не должно превышать 10 % от общего числа. К развлекательному контенту относят юмористические публикации, поздравления с праздниками, игры и так далее.
  • Пользовательский. Может составлять 15-20 % наполнения группы. К такому контенту относят публикации, которые раскрывают перед подписчиками актуальность темы (например, покупка определенного товара) и мотивируют подписчиков проявлять активность. К такому типу относят отзывы, опросы, конкурсы и так далее.

Также учтите, что важно не только содержания поста, но и время его публикации. Маркетологи считают, что наивысшую активность пользователи ВК проявляют по будням в периоды с 9:30 до 11:30, с 14:30 до 16:30 и с 20:30 до 23:00. В выходные наиболее благоприятное время для публикаций - промежутки с 13:00 до 16:00 в субботу и с 19:00 до 00:00 в воскресенье.

 

 
 
 


 
 
Новости IT 
 


 

Все права защищены. 2004-2018 г.
© ТОО «НПО Аксон».

Создание сайтов в Костанае
Хостинг в Казахстане